![]() |
![]() |
Целью создания этого самолета было увеличение максимальной скорости только за счет совершенствования аэродинамики при той же тяге двигателя. Основные отличия от МиГ-15 заключались в следующем: ■ двойная стреловидность крыла 45о и 42о, ■ увеличенная площадь крыла до 22,6 м2, ■ увеличено поперечное V до -3о, ■ стал тоньше профиль крыла, ■ фюзеляж удлинен на 900 мм пропорционально увеличению стреловидности. Уже в первых полетах И.Т.Иващенко отметил, что максимальная скорость превысила скорость МиГ-15бис на 40 км/час. 1 февраля 1950 г. он достиг скорости1114 км/час. За МиГ-17 среди летчиков сохранилась слава особо легкоуправляемого самолета. Не случайно, исследования по преодолению "сверхзвукового барьера" проводились на МиГ-17. Боевые качества МиГ-17 проверялись в реальных воздушных боях в Египте и во Вьетнаме. В разное время более 30 стран приняли на вооружение МиГ-17. Универсальность МиГ-17 позволила ОКБ "МиГ" создать на его базе серию специализированных истребителей для выполнения различных тактических задач. в Энциклопедическом фонде России - www.russika.ru |
![]() |