![]() |
![]() |
Аэродинамическая и конструктивная схема И-310, будущего МиГ-15, на долгие годы стала классической и была многократно повторена на отечественных и зарубежных самолетах 50-х годов. И-310 дал начало большому семейству серийных и опытных самолетов и зарекомендовал себя одним из лучших боевых реактивных самолетов. Самолет имел следующие особенности: ■ стреловидное крыло с углом стреловидности по передней кромке 35О с четырьмя аэродинамическими гребнями, ■ тормозные аэродинамические щитки, ■ герметичную кабину вентиляционного типа, ■ катапультное кресло с предварительным сбросом фонаря вручную, ■ разъемный на две части фюзеляж. Вооружение состояло из трех пушек - одной Н-37Д и двух НС - 23. Впервые на отечественный истребитель было установлено оборудование "слепой" посадки ОСП-48, в которую входили автоматический радиокомпас АРК-5, радиовысотомер РВ-2 и маркерный радиоприемник МРП-48. в Энциклопедическом фонде России - www.russika.ru |
![]() |