![]() |
![]() |
- СМ-50 на базе МиГ-19С, - СМ-51 на базе МиГ-19П. Оба варианта имели контейнер с ускорителем У19Д. Контейнер ускорителя, созданный в ОКБ Л.Л.Севрука, подвешивался под фюзеляжем и являлся сложной системой, состоящей из жидкостно-реактивного двигателя РУ-13, бака топлива ТГ-02, бака окислителя АК-20 и бака концентрированной перекиси водорода, системы наддува баков, системы подачи компонентов в камеру сгорания, системы заправки баков и системы аварийного слива. Все полеты на СМ-50 и СМ-51 на заводских испытаниях выполнил В.А.Нефедов, ведущим инженером был Ю.Н.Королев. На этих самолетах были достигнуты следующие характеристики: максимальная скорость 1800 км/час, высота 24000м, время набора высоты 20000м – 8 минут. На заводе №21 в Горьком было построено пять самолетов СМ-50. в Энциклопедическом фонде России - www.russika.ru |
![]() |