![]() |
![]() |
Самолет И-350(М) разрабатывался с целью создания нового поколения истребителей с двигателями ТР-3 (АЛ-5) конструкции А.М. Люльки. Программу летных испытаний из десяти полетов выполнил Г.А.Седов. В первом полете произошло неожиданное заглохание двигателя на высоте 2000м. Остановка двигателя привела к падению давления в гидросистеме, что затруднило управление и привело к невыпуску правой стойки шасси. Летчик включил аварийную пневматическую систему выпуска шасси, которая сработала на высоте 20-30 метров. Это была первая в стране посадка с отказавшим ТРД на однодвигательном самолете. Программа создания самолета И-350(М) была закрыта по причине низкой надежности двигателя ТР-3 (АЛ-5). Впоследствии двигатель ТР-3 с семиступенчатым осевым компрессором был доведен через несколько лет и выпускался под обозначением АЛ-5, а затем АЛ-7. в Энциклопедическом фонде России - www.russika.ru |
![]() |