|
Семитизация Руси - многотысячелетний процесс распространения, особенно на элитные группы населения страны, семитской (евро-арабской) ментальности, отчасти выраженной Торой и Талмудом, Библией и Кораном (с акцентом на общечеловеческие ценности). Ответная реакция - различные формы антисемитизма, от скрытых до воинственных. При этом под юридический запрет попадают то сионизм, то антисемитизм, то секты ислама, то религии или атеизм в целом. Научно верную оценку процессу дать невозможно, но нельзя оправдывать любые формы экстремизма (в т.ч. и семитского, включая абсолютизацию над всеми своей "богоизбранности"). С.Р. - в определенной мере, и фактор многовековой сбалансированности взаимосвязей разноментальных народов Скифии (Росии), смягчения процессов индоевропезации, тюркизации, финно-угризации (см.) и т.п.
Все начиналось с относительного равенства. Будущие индоевропейцы, тюрки, финно-угры, другие народы и семиты 10 - 15 тыс. лет назад входили в одну ностратическую семью языков. Это единство доказано лингвистами, находит подтверждения в эпосе, например, сказаниях о строительстве Вавилонской башни (на землях нынешнего Ирака почти 5 тыс. лет назад).
Достижение скифами господства в Европе и Азии около 3553 г. до н.э. (за 2800 лет до основания Рима, по античным данным; начиная с Помпея Трога) вовлекало немалую часть семитов в скифскую политику. Эпифаний (Епифаний: 314 - 402) ведущими из древнейших философий считал варварство, скифство, эллинство и иудейство: "Скифство, от дней Ноя (тот жил и до потопа сотни лет) до построения башни и Вавилона и в следующее за построением башни время немного лет, т.е. до Фалека и Рагаба (Рагава, сына Фалека), которые, направившись в Европейскую часть света, присоединились к Скифской стране и ее народам" (ВДИ. 1948. № 3. С.244 - 245). Фалек и Рагав вскоре после 2650 г. и вовлекали часть населения Скифии в иудейство, что ныне подтверждается все большим числом данных. Округа Скифии создавала иудеев-ашкеназов, отличавшихся большей белокуростью или рыжеватостью (Авраам, Давид), другими этническими чертами от семитов-брюнетов. Скифство позже находило проявления в эллинстве и варварстве. Мудрость скифов и развитость их языка все больше признавались народами-соседями. На первых страницах русских летописей нередко упоминаются Нектан и Фалек (имя последнего созвучно имени греческого первофилософа Фалеса).
Дальнейшая многотысячелетняя история семитизации земель России, особенно Приазовья и низовий Волги (Ра), Северного Кавказа, ныне изучается достаточно подробно, представлена археологическими и иными данными. Слабо скрытыми формами семитизации являются христианство и ислам (см.), по сути, проповедующие библейские ценности во славу одного народа и его бога (Китай, Индия и т.д. доказали и неплохие возможности жизни без него).
Христианизация (см.: Андрей, Горда, Гостун и т.д.) началась в Скифии значительно ранее исламизации, но игнорирование официальной церковью реальной истории упорно связывает начало христианизации с Рюриковичами (хотя христианами были Амалы, Рескупориды, более поздние цари Приазовья). Наряду с язычеством веками распространялся и иудаизм.
После разгромов Иудеи римлянами в 70 и 132 гг. н.э. большая часть евреев рассеялась по всему Ближнему Востоку, новые общины пополнили Приазовье и Кавказ. Многие вынуждены были бежать и с новых мест проживания. Массовые переселения из Персии (Ирана) шли в IV-VI вв. в период погромов, сопровождавших маздакитское движение против социального неравенства (названо по имени идеолога Маздака), а затем массовых репрессий в период его подавления.
Следующая волна эмиграции хлынула после арабского завоевания Персии (середина VII в.), поскольку с иноверцев начали взиматься тяжелые налоги, и даже обращение в ислам не освобождало от них. Религиозная рознь доходила до такой степени, что, например, в 637 г. византийский епископ Софроний согласился сдать арабам Иерусалим при условии изгнания евреев, отомстив им так за избиение христиан в 614 г. Позже, в 690 г. в халифате произошло восстание персов, после кровавого подавления которого, как свидетельствует Иосиф бен Иего-шуа Га-Коген , "спасались бегством многочисленные евреи из страны Парас (Персии.), как от меча, и двигались они от племени к племени, от государства к другому народу и прибыли в страну Русию и землю Ашкеназ и Швецию и нашли там много евреев". Великой Свейсией называют Скифию и скандинавские саги.
В Византии, где было немало выходцев из Скифии, евреи неоднократно подвергались гонениям. В 564 г. Юстиниан запретил им праздновать Пасху и есть мацу, если Пасха приходилась на Страстную неделю. В 723 г. Лев III Исавр издал указ о насильственном крещении евреев, правда, затем активизировал и семитское иконоборчество. В 787 г. евреев обвинили в сотрудничестве с арабами и шпионаже. Как писал Ибн-аль-Асир: "Владетель Константинополя во время Гаруна-аль-Рашида изгнал из своих владений всех живущих там евреев, которые вследствие сего отправились в страну хазар, где они нашли людей разумных, но погруженных в заблуждения, посему евреи предложили им свою религию, которую хазары нашли лучшей, чем их прежняя, и приняли ее".
Конечно, не все евреи неизменно выступали жертвенной стороной и страдали безвинно. Одна из сирийских хроник содержит сообщение о событиях 614 г., когда в очередной войне между Византией и Ираном иудеи всеми возможными средствами поддерживали Иран (хазары в тот период выступали, напротив, в качестве союзников Византии). В хронике говорится: "...осадил Шахрбараз (иранский полководец.) Иерусалим город (принадлежащий тогда Византии) и покорил его мечом... Иудеи же, из-за своей вражды, покупали их (христиан) по дешевой цене, и они убивали их". Покупать у иранских воинов пленных христиан не для того, чтобы использовать их в качестве рабов, но для того, чтобы испытать наслаждение, убивая их, - это в самом деле нечто беспримерное даже в истории крайних проявлений религиозной вражды. Сведения об этих событиях содержатся также и в византийских хрониках, и собственно в еврейской хронике Григория Бар-Гебрея, который писал о византийско-иранской войне 614г.: "Евреи покупали христианских узников... и со злостью убивали их". Понятно, что подобные примеры семитизма (в частности, и революционного натиска на церковь и "русских кулаков" после Октября 1917 г.) любви к семитам не прибавляли.
Еврейские источники свидетельствуют, что пришедшие в Хазарский каганат иудеи первоначально исповедовали свою религию втайне: "...они молились в пещере и учили своих детей молиться в пещере вечером и утром". Принявший около 740 г. иудаизм военачальник, сумевший стать вторым лицом в каганате, назван по имени Булан. По-тюркски - "олень", по-русски - носитель "булавы" ("булы" - печати), есть и иные версии трактовки имени. Булана считают и аланом. В пользу говорит другое прозвище Булана - Астархан или Ас-правитель (Верховный ас!). К принятию новой веры, как сказано в Кембриджском послании, его склонила "жена его по имени Серах (иудейское имя)". Об обращении Булана существует несколько легенд. Одну из них изложил хазарский царь Иосиф в середине X в.
Якобы Булан изгнал из страны "гадателей и идолопоклонников" (волхвов) и сам обратился к истинному Богу, после чего ему было видение ангела, через которого эти дела царя были одобрены, и он получил благословение. Когда он поведал о видении "князьям своим и рабам и всему народу, те одобрили это и приняли новую веру". Затем Булан в молитвах принялся сетовать на свою бедность, из-за которой не может построить достойный храм. И Бог "благословил его на разбой соседних народов и пообещал вложить в сердца их страх и ужас перед хазарами и отдать их под руку хазарского царя". А христианского и мусульманского мудрецов, пытавшихся склонить Булана к своей вере, иудейский священник победил в ходе диспута. Через два с половиной века подобные религиозные диспуты проходили при дворе князя Владимира, где семиты якобы проиграли.
Окончательная победа иудаизма в Хазарском каганате совершилась при внуке Булана-Астархана - царе Обадии, у которого, по-видимому, еврейкой была не только бабушка (жена Булана Серах), но и мать-(жена сына Булана). Обадий правил около 800 г. Внедрение иудаизма в Хазарию было длительным и постепенным. Со временем в руках иудейской купеческой общины сосредоточились все главные рычаги управления государством - сбор налогов, финансы, торговля, дипломатия, управленческие структуры. Возможно, важную роль в возвышении общины сыграли деньги еврейского купечества, пошедшие на восстановление хозяйства после арабского нашествия в 737 г., возрождение разбитой армии и строительство новой столицы на Волге. Этот процесс позже распространялся и в русских средневековых княжествах. При этом Малуша (ключница Ольги, дочь Малка Любечанина) соблазнила Святослава, родив от него Владимира (Вальдемара саг). Сын Владимира от Рогнеды Ярослав именуется в сагах Ярицлейбом. Князь поставил в Новгороде епископом Луку Жидяту. При Владимире и Ярославе сложилась сеть элитных браков. И процесс христианизации, в основном, пошел во славу "богоизбранного народа", чему не очень были рады остальные народы Великой Руси. Особенно волхвы-язычники, носители многотысячелетней отечественной культуры (прекрасно представленной обильными данными археологии, начиная с эпохи палеолита). Незначительным фрагментом семитизации явилась ересь жидовствующих. Родичи по еврейской линии почти никогда не были вдали от скифской, а затем и русской власти. До "черты оседлости", и после нее (эта "черта" обычно касается только бедняков среди любых народов).
Семитизация имеет немало позитивных моментов, удерживает россиян в русле доминирующей во многих ведущих странах библейской ментальности (помогает понимать эту ментальность), которая еще долго будет в связи с неомасонским диктатом существенно определять (хотя бы через миллионы культовых памятников, различных храмов) судьбы всего мира. Но нет и в социальной природе ничего вечного. В условиях информационного общества и глобализации, реальной светскости и прав каждого человека, даже скрытый диктат семитизации (особенно сионизма) во всем мире неизбежно исчезнет, так как в противном случае может погибнуть (от тотального неравенства и изощренного унижения) весь мир. Неомасонству явно надо менять свои тайные и вредные парадигмы.
Литература:
Абрашкин А.А. Предки русских в древнем мире. - М.: Вече, 2001.
|
|