Общие сведения | Энциклопедия | Научные публикации | Публицистика | Новости | Каталоги | Авторы |
| На главную | О проекте | Контакты | | |
![]() |
Термин в Энциклопедическом Фонде
Чоппер![]() Чоппер появился в Америке в 60-е гг., когда все более популярными становились дальние поездки по прямым. От мотоцикла требовалась устойчивость и легкость управления на этих трассах. Для этого потребовалось удлинить базу мотоцикла. Самый простой способ - сделать вилку длиннее. Угол наклона вилки менялся, база увеличивалась. Тонкое колесо большого диаметра улучшило управляемость на больших скоростях. Для удобства посадки в дальней дороге, подножки выносились вперед, а руль делался более высоким. Типичным представителем чопперов тех времен стал, "Капитан Америка". Как и боббер, чопперы не имели лишних деталей. Все, без чего можно было обойтись, снималось. Чопперная рама, это вытянутые вверх нижние (до 30 см.) и верхние трубы (до 25 см.) и увеличенный наклон вилки (от 35 до 55 градусов). Верхняя труба рамы, может быть чуть изогнута, или прямой. Многие чопперы не имеют заднего амортизатора, они построены с использованием "сухой" рамы (rigid frame).Особенности, которые обеспечивает чопперная рама - низкая посадка, и вынос ног вперед. Пониженный клиренс, до 10 - 15 см, иногда 5 см. |
|
Ответы на статград - Система поиска ответов на вопросы. Ответы на вопросы (otvet.one)
|