Общие сведения | Энциклопедия | Научные публикации | Публицистика | Новости | Каталоги | Авторы |
| На главную | О проекте | Контакты | | |
![]() |
Термин в Энциклопедическом Фонде
Устройство автомодели![]()
Автомодель - уменьшенная копия настоящего автомобиля, которая повторяет конструкцию прототипа, но часто имеет собственную конструкцию и похожа на прототип только внешне.
Моделизм изначально связан с техникой и средствами передвижения. Самым первым средством передвижения исторически признан морской транспорт, поэтому первыми моделями стали именно модели кораблей, а первым видом моделизма можно считать корабельный моделизм. История моделизма берет свое начало еще со времен Древнего Египта. Старейшие находки данной тематики восходят к Х в. до н.э. и представляют собой копии кораблей того времени, выполненные из раскрашенной глины и дерева. Следующим шагом в развитии моделизма стали так называемые "построечные" модели. При помощи подобных моделей строились настоящие корабли: деталь в модели увеличивали до настоящих размеров и изготавливали, заменяя нужную часть корабля. Таким образом строился весь корабль. Здесь впервые был применен термин масштаб. В XIX в. появились первые сборные модели автомобилей, а вскоре и самолетов. Самый большой интерес получил именно авиационный моделизм, т.к. такие модели и сами их прототипы в те годы считались экзотикой. Первую сборную модель - копию придумал англичанин Джеймс Стивенс. Он и стал основателем компании "Skybird", выпустившей такую модель в масштабе 1/72. Этот размер и по сей день считается эталоном для многих производителей сборных моделей. В дальнейшем появились сборные модели вертолетов, зданий, сооружений, фигуры экипажа и участников военных действий, а также целые масштабные композиции - диорамы. Основные узлы автомодели Шасси - несущая конструкция автомодели. Для многих автомоделей используется шасси в форме "ванна" из АБС-пластика, его высокие края по бокам сделаны для увеличения жесткости. Для шоссейно-кольцевых и дрифтовых автомоделей используют шасси по типу "дек" - представляет из себя ровную плоскую платформу за счет этого- уменьшается вес, изменяется аэродинамика и используются другие, более легкие и прочные материалы для изготовления (карбон, графит) Подвеска - это механизм, который связывает колеса с автомобилем и позволяет им перемещаться в заданных направлениях, поворачивать, повторять профиль дороги. Трансмиссия - это все, что связывает двигатель с ведущими колесами. Трансмиссия в автомобиле выполняет следующие функции: Электроника Двигатель Источники энергии Коробка передач и сцепление Тормоза Колеса Кузов Используемые источники |
|
Ультрафиолетовая лампа - Ультрафиолетовая лампа черепахи. Здоровый аппетит и крепкий панцирь (svet-con.ru). как починить слот памяти в ноутбуке
|